
Где у тебя эрогенные зоны?

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Голобородько Гуру (3224) 13 лет назад
У меня она одна. Собственно явесь целиком и полностью. степень возбуждения завист от девушки.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
Всё стандартно: внутренняя сторона бедер, ягодицы, анус, запястья рук, мошонка.
Влад Оракул (65559) 13 лет назад
Хочешь найти?
Источник: только при встрече
андр. петров Мыслитель (5503) 13 лет назад
главная наверно на залупе, ну и ещё там всяких до хрена
4pokman Мастер (1472) 13 лет назад
у меня есть одно место... (второй палец на левой ноге)... он как волшебная кнопка.. за него потянешь и сразу понеслось)
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80892) 13 лет назад
а я их не искала, вот Любимка наверно знает.