Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста испанский хит !!!

Юля Знаток (261), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста испанский хит !!!http://webfile.ru/2362452 по этой ссылке .wav отрывок с радио
в испании этим летом очень часто крутили её, может кто слышал ?
Лучший ответ
Stas S. Мудрец (11242) 13 лет назад
Ту, что заканчивается трудно опознать из-за долбаного навигатора, а та, что начинается - Bon Jovi - Always
Остальные ответы
всех победю Мудрец (12364) 13 лет назад
лучше русских хитов нет! валенки или мороз-мороз!
358392656 Мыслитель (5673) 13 лет назад
это старье, или ремикс какой то, судя по знакомому вступлению, а
я в испании этим летом не была.
Юрий Оракул (51912) 13 лет назад
да это ейлвейс бон джови 100%