Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот уже вторая попытка задать богохульный вопрос путём открытого голосования провалилась... вопрос: почему?

Толерантность в каждый дом Мудрец (13619), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
объясняю почему именно голосования вопрос жёсткий....в случае чего мол я не виноват...большинство было ЗА =)
Лучший ответ
Сергей Победаш Просветленный (21808) 13 лет назад
Не надо спрашивать, стоит ли. Надо задавать!
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155901) 13 лет назад
Потому, что не суди- и не судим будешь...
Руслан Тороев Гуру (3010) 13 лет назад
Попробуй ещё раз
Толерантность в каждый домМудрец (13619) 13 лет назад
конечно...только немного попозже
Машенька Мастер (1041) 13 лет назад
не надо задавать риторические вопросы. это может обидеть)
ТатьянаТ Мудрец (13708) 13 лет назад
А че голосовать-то, ты спрашивай.
Жека Пирожков Профи (916) 13 лет назад
ненадо и ДАЖЕ думать то об энтом!!!! тебя заденет невзначайПРОВЕРЕНО.. лучше предохранись