
Барак Обаму, Ленин в шалаше, блин Клинтону....а нам что?

Нетникакогоника Просветленный (22045), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mitchell Просветленный (37998) 13 лет назад
ПУТёвых МЕДведов ..и каждому по берлоге ))))))
Остальные ответы
Валерий Фомин Просветленный (37437) 13 лет назад
Анекдоты про Вовочку и его друзей.
алена Мастер (1754) 13 лет назад
а чтоб было не повадно
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151219) 13 лет назад
А нам медведя! И будем до весны сосать лапу
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
А нам: КАЖДОМУ - ПО БАБЕ! КАЖДОЙ - ПО МУЖИКУ! ..УРА! ТОВАРИЩИ!!!!
Источник: Трямушки!
MitchellПросветленный (37998) 13 лет назад
а можно две?...а лучше - по три )))
Григорий Родионов Просветленный (33466) 13 лет назад
Хоромы.. . после 2020г.. . Каждому. Гы гы гы
Источник: Кризис, чёрный вторник и дефолт - вот что ждёт весёлый наш народ.)))
Пользователь удален Просветленный (42318) 13 лет назад
а нам национальная индейская изба под названием фигвам!