Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое любовь

Татьяна Созыкина-Смолина Ученик (125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6323) 12 лет назад
Любовь - это страх и паденье,
Любовь - это взлет до небес.
Любовь - это словно ты умер.. .
Ты умер и тут же воскрес!

Любовь. Никакие преграды
На свете тебе не страшны.
В февральские вьюги, метели
Ты словно дождался весны.

И хочется верить, что будет
То чувство в тебе вечно жить.
И будешь ты счастлив во веки.
Иначе не может и быть!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть любовь, похожая на дым;
Если тесно ей - она одурманит,
Дать ей волю - и ее не станет.. .
Быть как дым, - но вечно молодым.

Есть любовь, похожая на тень:
Днем у ног лежит - тебе внимает,
Ночью так неслышно обнимает.. .
Быть как тень, но вместе ночь и день...
Остальные ответы
Desperado Мастер (1984) 12 лет назад
Это образ забытой меты)))
Inferno Профи (511) 12 лет назад
Любовь это все. И это все что мы о ней знаем...