Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот Владимир Жириновский считает отношения России и США всвязи с приходом Обамы только улучшатся.

ЕЛЕНА Мудрец (17069), закрыт 13 лет назад
А как Вы считаете?
Лучший ответ
ALEksANDROID Просветленный (25894) 13 лет назад
он надеется, а не считает
Источник: теперь начнёт Африку воспевать
Остальные ответы
Ир Ка Гуру (4702) 13 лет назад
я тоже так считаю
Antrakt Искусственный Интеллект (155887) 13 лет назад
А кто это - Владимир Жириновский ?
И как может считать сам никто, зовут никак?
Ольга Бабкина Оракул (65273) 13 лет назад
Я его не уважаю. Но в последнее время он редко ошибается.
Боткин Мастер (2102) 13 лет назад
Оба неадекватны, рыбак-рыбака?..