
Чо за шняга? Деццкий сад! Дозоры, до вечера! Ночью встретимся?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1182) 14 лет назад
Да беспесды хуета!
Я вот от нехер делать и начал на модеров днем ругаццо, сам себя не развеселишь - никто не развеселит))
Но уже снова в строю!!
Остальные ответы
professor Vovland Искусственный Интеллект (260661) 14 лет назад
Серж! Посм мой ответ, там тема для обсуждения
Bug Мудрец (14068) 14 лет назад
Ээээээ. куда!!??Какой дЦЦкий???Вернись!!!!
Тихонова Екатерина Гуру (3471) 14 лет назад
слышь ты ночной патруль а сваливаешь
Irina Trifonova Мастер (2047) 14 лет назад
Ну и что, что детский сад, что уж и поговорить впадлу?!