Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это какое тонкое понимание или состояние души должно быть, чтобы воскликнуть: Доброе утро, ночь? :) :)

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oльга Оракул (62341) 13 лет назад
а мне еще нравится Ночь Рождения!...))))))))))))))) ) я так свое рождение и отмечаю теперь... ночью...)))))))))))))
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206059) 13 лет назад
Это романтично! Ты родилась ночью? :)
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 13 лет назад
ето у тебя такое бывает????))) )
у меня давольно часто в последнее время! работа сейчас насыщенная!! !
много сил заберает... (((((
так когда выходная среди недели... могу проспать целый день до ночи!
а потом всю ночь в потолок плюююююююю...)))