
Подскажите прикол который будет достойным ответом "тесту на сексуальность"?

Светлана Мастер (1071), закрыт 13 лет назад
Ну такой тест где спрашивают Во сколько лет у тебя был первый секс, изменяешь ли ты партнеру , сколько раз в неделю занимаешься онанизмом и тп.
Лучший ответ
4pokman Мастер (1472) 13 лет назад
Первый секс ещё только предстоит, потому что меньше, чем с 3-мя - это онанизм..)
Остальные ответы
LenarZ Мыслитель (6085) 13 лет назад
а ты честно облажалась?
СветланаМастер (1071) 13 лет назад
ага, по простоте то душевной!
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (169409) 13 лет назад
На все вопросы надо встречно спрашивать: "А что это такое? "
Или, при вариантах, - "затрудняюсь ответить".
Высшая сексуальность!
*** Мастер (1110) 13 лет назад
Не врубилась в тему!