Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой праздник вам никогда не нравился?

narmina Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галчонок.84 Профи (680) 13 лет назад
а я вообще праздники никакие не люблю. потому что очень часто праздник - превращается в попойку, драку и пр. А смысл праздника напрочь теряется.
Остальные ответы
Mao Tsedun Ученик (147) 13 лет назад
день рождения (свой)
Alisa Мыслитель (5249) 13 лет назад
к сожалению мой собственный день рождения
Пользователь удален Ученик (183) 13 лет назад
Старый новый год!!!! Вообще, что за праздник!!??