Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам мой кот?

Пользователь удален Гуру (3561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
м@ська Профи (611) 13 лет назад
да он у вас просто романтик . Красавец
Остальные ответы
Татоша Профи (812) 13 лет назад
У меня кошка один в один!
таня с Мыслитель (6658) 13 лет назад
очаровашка, люблю их мордатеньких.
Ivan Studenikin Ученик (172) 13 лет назад
Кот бархот. Он дружит с хорошим пёсей?
Светлана Истомина Гуру (4000) 13 лет назад

Похожииииииииииии....
Источник: Фотоархив
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128503) 13 лет назад
Прикольный! А у меня кот, привезенный из Питера и болеет за Питер! А понимаешь, как мне тяжело с ним!

Группа АнГеЛы Знаток (433) 13 лет назад
а как вам мои! кошкаи 3 котёнка по2 недели! здель на родах кога пока токо 2