Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы не желаете знать о других?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113859) 12 лет назад
хотелось бы знать только то, что меня интересует!!
Источник: Привет, дорогая!!
Остальные ответы
Девочка...... Мыслитель (6122) 12 лет назад
Кроме моей семьи меня ничего не интересует!!!
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Прошлую личную жизнь))))))))))))))))))
Висковская Татьяна Мастер (2224) 12 лет назад
их пустяковые проблемы.. .
плохо относиться начальник и т. д.
если конечно, что то серьезное, то помочь всегда готов, я думаю, любой человек.
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
приветик Галюня )))безразлично, главное чтобы не вмешивались в мои дела )))
Источник: Чмавки ТЯ:))))))))))))))))
Оль Профи (832) 12 лет назад
а мне всё интересно..
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
мерзости и подлости.... брезгливая я....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
А всё,что меня не интересует. то и не желаю :)))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-веду здоровый образ жизни :)))))))))))))
D.bVlgareva Оракул (75476) 12 лет назад
поведение на корпоративках)))))