
А на виртуальную свадьбу обязательно свадебное платье???

Светик Лядова Оракул (87743), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Конечно ОБЯЗАТЕЛЬНО!! !
Мы же не в игрушки играем!!!
Источник: Привет, Солнышко!!!!
Остальные ответы
makatuk Искусственный Интеллект (136783) 12 лет назад
самое лучшее- самое виртуальное- мои поздравления - хто -ЖАНИХ? *)))))
Светик ЛядоваОракул (87743) 12 лет назад
Скоро узнаете!!
Спасибо за поздравления!!
fgh fghfd Ученик (100) Вот ведь женщины... Ну вот всем разболтать... ;-)))
EvG Мыслитель (8536) 12 лет назад
Главное антивирусом пользуйтесь, когда виртуально тр@хаться будете ;)
А К Мыслитель (7247) 12 лет назад
НА ТДВ одежда вообще не обязательна
Наблюдатель Мастер (1647) 12 лет назад
Во как! Значит на свадьбе погуляем? Обязательно надевай и фату тоже, ведь горько будем кричать по настоящему.
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
Светик, для этого повода я давно уже приготовила наряд. Оцени)

Источник: Что ж за невеста, без платья?))
Светик ЛядоваОракул (87743) 12 лет назад
Светик, супер!!!
На прокат дашь???
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) а то)) надеюсь, пригласительный билет у меня уже в кармашке?)
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Вот это нарядик!!! Эт Я ОДОБРЯЮ!!!
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) вот и славно)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (378316) 12 лет назад
Во до чего техника дошла... .
Ну свадьбы давненько виртуальные, платья там и т. д.
Может мы тогда в виртуальный ресторанчик съездим на виртуальных лимузинах? Нажремся хоть от пуза чего глаза пожелают ...в виртуальных меню )))
Светик ЛядоваОракул (87743) 12 лет назад
Обязятельно!!!
Ник Просветленный (27250) 12 лет назад
Зачем оно нужно ...
Светик ЛядоваОракул (87743) 12 лет назад
И я так думаю, Колюня!!!!
fgh fghfd Ученик (100) Эт ты что... голая в ЗАГС пойдёшь???
Ёсик Просветленный (37892) 12 лет назад
Обязательно фоты в разных ракурсах... чтоб невесту разглядеть!