Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на что вы не скупитесь??

smila Искусственный Интеллект (113859), закрыт 13 лет назад
Всем хорошего дня!!
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (139043) 13 лет назад
И тебе радости!! !

Не скуплюсь на комплименты и анекдоты, на добрый смех и улыбки.
smilaИскусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Хорошо, что ты с нами!!!
Остальные ответы
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
приветик Эля))) ) ничего не жалко ))))))))))))))
Источник: цем тя роднулька )))
smilaИскусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Привет, дорогой мой друг!!!
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) рад тебя видеть )) как жизнь молодая????
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
на улыбки и положительные эмоции....