Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прокоментируйте фотку!!Самому смешному 10 баллов!!

Татьяна Мыслитель (8121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никита Биляк Профи (857) 13 лет назад
Команда: Слава Павлюченко, как смачно он попал в судью!
Павлюченко: Спасибо, спасибо. Ой слушайте куда делась шаурма?
Команда: Павлюченко, смотри, Быстров всю твою шаурму спи**дел!
Быстров: Понял, понял как без шаурмы плохо приходится! Как мне без травы! В следующий раз будешь меня с собой в "Тоттенхэм"брать-и бесплатно траву давать!
Павлюченко: Он сп***дел всю траву.... ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Всё!Начинаю новую жизнь! Теперь я люблю розовую одежду, люблю плакать (ааааааааааааааааааааааааааааааааааа!), люблю резать вены!
Гуус Хиддинк: Да я тебя ща так от**жю! Эмо он захотел стать! Запомни-я эмо буду-УБИВАТЬ! Я-СКИНХЭД!!!
Остальные ответы
Дмитрий Ячанов Просветленный (47790) 13 лет назад
ААААай яй яй девченка где взяла такие ножки ааааай яй яй девченка топай топая по дорожке!
Ернар Кабылов Мастер (1207) 13 лет назад
Кто в школе получал круглые двойки?
Daniel Мудрец (10072) 13 лет назад
Рябята ручки подняли (Сказал Гусь) В прыжке который лашары вы все прыгать не умеете как я! (Теперь семак) Ух павлюченко молодец )
Анастасия Знаток (439) 13 лет назад
Урра!!! Ребята, туалет освободился!!! Он сделал это!!!
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Российские Гуссята на выпасе
Женя Мыслитель (6749) 13 лет назад
Цыганочка! Свыездом из за печки!
Юля Котельникова Мыслитель (5651) 13 лет назад
эх цыганочка, цыганка... .
Быстров: Ой мама я влюбилась....
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Молодцы ребята, любят спорт, эмоции так и плещят!
Елена Дюльгер Мыслитель (9705) 13 лет назад
оле оле оле оле оле Россия вперёд!!!
Виталий Мастер (2180) 13 лет назад
УРА! Тренер сказал, что мы готовы и теперь вместо кирпича можем играть с мячем...
Андрей(За Питер!!!) Просветленный (29882) 13 лет назад
Перед матчем с Испанией. "Выходим с поднятыми руками"
серёга дедяев Мастер (1322) 13 лет назад
наверно слушают руки верх.
№1 Мастер (1345) 13 лет назад
программа "Кто хочет стать гамасеком"
addypol Знаток (324) 13 лет назад
Эх яблочко да на тарелочке выходи на сеновал коле смелая
Екатерина Лукьянова Мыслитель (6084) 13 лет назад
Дело происходит перед матчем, игроки балдея - тренеру:
"Ой, Гус умеют делать у вас травку!!! Просто зашибись!!! Мы щас всех порвем! "
R.Вaggio & Deshapon. Мудрец (19118) 13 лет назад
Ура если обыграем. Пить будем всю ночь!