Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дорогие друзья! Пожалуйста, помогите советом!

ВАРВАРА КРАСОВСКАЯ Мастер (2258), закрыт 13 лет назад
К нам пришел новый сотрудник, до недавнего времени он был гражданином другого государства и трудовая книжка у него находится на родине. Сейчас он уже гражданин России и просит чтобы я завела ему новую трудовую, Могу ли я это сделать?

Лучший ответ
ВиоЛеТТа *the winner* Солоненко Мыслитель (9256) 13 лет назад
Можете, наверное, т. к. пенсию за проработанные годы на его Родине будет (или не будет) выплачивать Родина) , а не РФ, где он ранее не работал. А ТАКЖЕ НАЛОГИ ШЛИ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА, ГРАЖДАНИНОМ КОТОРОГО ОН РАНЬШЕ БЫЛ.
Остальные ответы
Бантик Мудрец (16154) 13 лет назад
А почему не можете, мне кажется вполне.
Secret Искусственный Интеллект (899245) 13 лет назад
вообще-то не по правилам
должен запросить ту с последнего места работы
почему лон её там не забрал? Долги? Проблемы?
Сделайте офиц. запрос, тогда узнаете, может, он - в бегах.. .
Пользователь удален Мудрец (12310) 13 лет назад
Естественно. Это его проблемы, что он теряет стаж.