Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как это возможно любить сразу нескольких?

Гор Искусственный Интеллект (139669), закрыт 13 лет назад
Речь не идет о любви к семье, скорее о страстной.
Лучший ответ
Ирина Знаток (341) 13 лет назад
Это значит не любить никого
Остальные ответы
Лада Просветленный (38479) 13 лет назад
Это увлечение и никак не любовь. Когда появиться любовь-чувства изменяться
Маришка Знаток (287) 13 лет назад
нее.. .
любовь страсная по сути возможна только к одному, единственному!
это скорее похотливая страсть!
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
ЭТОГО быть не может.... или же человек никого не любит.... а просто "ест из нескольких корыт"....
Sfinks5555 Гуру (4779) 13 лет назад
Если у тебя это получается, остаётся только удивляться..
ГорИскусственный Интеллект (139669) 13 лет назад
Вообще не получается никого полюбить, даже влюбиться.
Sfinks5555 Гуру (4779) А ты попробуй