Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как увеличеть плоскостопие????

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
КоРзИнА ВаЗеЛиНа Мудрец (19752) 13 лет назад
если ты для себя, то носить обувь на плоской подошве, абсолютно без каблуков
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78998) 13 лет назад
уронить на ногу стоительную плиту
Julia Знаток (341) 13 лет назад
Набрать побольше лишнего веса. Это хорошо увеличивает плоскостопие+ ослабить мышцы голени и стопы.
Георгий Шаров Мастер (1457) 13 лет назад
делать то же самое как оно появилась