Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что в первую очередь обращаете внимание при знакомстве?

Ирина Сазончик Ученик (146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Миронова Мастер (1265) 13 лет назад
1-Внешность! 2-Одежда и обувь!!!!
Остальные ответы
Лиличка Мыслитель (6587) 13 лет назад
На обувь :)))) Класика ;)))
Джони Ноксвил Профи (606) 13 лет назад
Конечно на то, какой человек внутри, ведь даже если она 100 раз красавица и комсомолка, но при этом, пардон, тупая как овца, и с ней не о чем говорить, то в этом случае прошу меня извинить...
Влад Гуру (3493) 13 лет назад
Выражение лица. О многом говорит. Одежда и обувь - это потом...
Дмитрий Ростов (Зыбин) Мудрец (16890) 13 лет назад
У всех по-разному!
Некоторые так и норовят куда-нибудь влезть!!!
Запретные места не подсматривать!

Пока никто не видит....