Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда у Путина день рождения?

Лана Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VadSokolov Мастер (1723) 13 лет назад
7 октября 1952

Могу заодно и дату рождения Медведева

14 сентября 1965
Остальные ответы
Anna Гений (62882) 13 лет назад
7 октября
год рождения 1952
Linden Гуру (2563) 13 лет назад
Кажется в октябре. Число не помню.
фоня Мастер (2420) 13 лет назад
7 октября. 1949 года, насколько я помню. открытки посылать уже поздно
Guldaray Мыслитель (6540) 13 лет назад
уже прошло. октябрь 1952г. - точно! знаю, что он Дракон, Весы. а число, кажется, 12.