Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая у вас акустическая система на компе? Цена?

Пользователь удален Гуру (2897), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Стойко Мыслитель (6330) 14 лет назад
А тебе зачем, все равно не слышишь, если скажу что Yamaha, или Sven тебе что от этого лучше станет, или чвоей попонтоваться хочешь, так вначале свою покажи...
Остальные ответы
Michael Мастер (2419) 14 лет назад
Microlab. 2 колонки выдают по 30 каждая, с усилком, стоит недорого, 2000р.
Олег Мастер (1104) 14 лет назад
Наушники Cosonic 600 руб.
Ваня Ефимов Мастер (1591) 14 лет назад
Две колонки SVEN по 30 см. каждая