
Взрослики, скажите)))самый короткий путь)))

Смена ночного караула Мастер (2408), закрыт 13 лет назад
к сердечку женщины...лежит через ее жалость?!?)))
а может есть иной путь???)))
Лучший ответ
Desire Знаток (448) 13 лет назад
Путей множество.. .
Столько же сколько и женщин.. .
И к каждой свой.. . индивидуальный...
Остальные ответы
makatuk Искусственный Интеллект (136801) 13 лет назад
через её жалость самый короткий путь к её кошельку))) ) а к сердцу- путь сложнее)))) ) намного сложнее
алиса лиса Мудрец (11309) 13 лет назад
еСИ жАлОсть.. . эТо Не ЛюбОВь. . 100%
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204534) 13 лет назад
Через любовь к её детям... ЭТО САМОЕ СИЛЬНОЕ!
А если их нет, то к её родителям, творчеству, идеалам и т. далее. .
Всё зависит от того, ЧТО именно для женщины является приоритетным.. .
Кстати, ушлые ловеласы так и делают: изучают все интересы жертвы, а потом очаровывают её на раз-два-три))).. .
Так что, психология- ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ!)
Источник: ;-)
Юлия Мастер (1658) 13 лет назад
это для любителей "щеночков", а не мужчин
Anonymous Искусственный Интеллект (1713672) 13 лет назад
путь к сердцу лежит через доверие... заботу.. .
нужно завоевать внимание.. .
или просто если сама влюбилась....
Рыжуля Мастер (2415) 13 лет назад
Через естественность + намного юмора
Сказка Ученик (211) 13 лет назад
Через ласковые слова и нежность
EvG Мыслитель (8532) 13 лет назад
Через её ЖАЛО!! ! Женская особь ядовита по природе, хватаешь её за жало и гладишь, гладишь, пока не мурлыкать не начнет...
Источник: Жизнь
Stiven Мастер (1684) 13 лет назад
сногсшиботельным вниманием короткий путь.