Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины какие внутрение и внешние качества вожны для вас в девушках?Девушки а для вас в мужчинах?

Джейн Эйр Профи (926), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bagi ra Профи (759) 12 лет назад
в мужчинах я ценю умение любить.. . и бороться за любовь свою.. .
их искренность и честность.. .
быть верным слову... .
тактичность... и умение владеть собой... юмор... ум... интеллект... и смелость. .

внешне - прежде всего опрятность...
Остальные ответы
Abrek Гений (86102) 12 лет назад
....и все многозначительно промолчали... .

Эх, Эйр, Эйр....
bagi raПрофи (759) 12 лет назад
предвиденья дар..иль случайность..
но как обычно случайностей ведь не бывает )))