Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ЧТО надо сделать...что б девушка ДАЛА...?(внтр)

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 13 лет назад
...повод к....ДРУЖБЕ?!
ржууууууууууууууууууууууу
Дополнен 13 лет назад
а че НЕ делать надо?!:-)))))))
Лучший ответ
Л i s @ Гуру (3728) 13 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной очень слабеет при наступлении ночи...:)))))
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
я с мальчиками не дружу! опасно....
всех кАзлов в топку Гуру (4035) 13 лет назад
О!! ! Зацаловать надо!!!))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Чмась тя!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107742) 13 лет назад
улыбнуться ей и взглянуть сексуальным взглядом)))))))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 13 лет назад
....ржууу.... ТЕБЕ мало.... ну млиинн.... ДЕРЖИСЬ.... счас ВСЁ Дам.... по дружески... .
а не делать.... НЕ сопротивляться....: -)
Источник: Улыбнул..: -)
♥ϯвόя мάλάя♥ Искусственный Интеллект (197651) 13 лет назад
стать олигархом и дать ей то чего она захочет тогда вот она будет твоей
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 13 лет назад
Сказать что любишь её как друга:)))))))) )
Доброе утро!
оЛИвия:) Оракул (78591) 13 лет назад
ПОВОДырь))))) )
не знаю. . сложно всё.. я поводов не даю. . я дружу)))