Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что обозначали буквы АИ в марках бензина?

Булковская Елена Мыслитель (5236), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 12 лет назад
определяют октановое число двумя способами:
1. Исследовательским
2. Моторным.

АИ-92 например обозначает: Автомобильный исследовательский с октановым числом - 92.
А-80 (моторным способом получено октановое число - 80).

Как работают два этих способа долго писать.
Остальные ответы
Александр Ильин Просветленный (40194) 12 лет назад
А = автомобильный
И = октановое число определено исследовательским способом ;)