
Вы сначала расстреливаете глазами, а потом берете на абордаж, или наоборот после абордажа добиваете выстрелами из глаз?)

Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243286) 12 лет назад
Сначала пристреливаюсь, оцениваю реакцию "жертвы", потом расставляю сети и помогаю там запутаться, а затем - БЕРУ ГОЛЫМИ РУКАМИ!!!
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1687889) 12 лет назад
сначала стреляю...
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 12 лет назад
Что без предупреждения?)))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1687889) без...плиии...и фсе....