Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

письма не доходят до адресата

багет Ученик (160), закрыт 10 лет назад
но пишет что отправлено
Лучший ответ
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286110) 13 лет назад
Вы набрали неверное имя пользователя или такой ящик не существует
Источник: переписка с сапортом
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (458) 13 лет назад
на ya переходи или на платный сервер )
1 Оракул (71571) 13 лет назад
пусть читает по второму разу
flur_fx Профи (920) 13 лет назад
Вам на почту приходят сообщения с ошибкой после отправки?
Anton Искусственный Интеллект (107524) 13 лет назад
возможно адресат не может получать письма больших объемов.. .
есл у тбя крупное письмо - то попробую закачать всю прикрепленную информацию на rapidshare или ifolder, а отправь ссылку
Боткин Мастер (2106) 13 лет назад
Проверить свой IP в СПАМ базах. http://2ip.ru/spam.php