Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верите в сны? Толкование снов в Вашей жизни сбывались?

Ленчик Оракул (55054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Демош Мудрец (10533) 13 лет назад
Не верь напрасно в новожденье, снов не сбываец изложенье. Но часто кажется порой, что сон свершился, а с тобой всё это уже дважды было вот только память позабыла когда и с кем ты был тогда. Всё это чаще ерунда.
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Верю. Сбывалось.. . и не только у меня... Главное вовремя понять свой сон!!!
The best Mary! Мастер (2008) 13 лет назад
В толкование снов не очень верю, но вот вещие сны порой вижу. Все сбывается, сама от себя в шоке
Тать яна Гуру (3594) 13 лет назад
С четверга на пятницу исключительно вещие сны....
MOMONG.RU Мастер (1609) 13 лет назад
не верю, но совпадало так, что сны сбывались