Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сохранить ЛЮБОВЬ,может в холодильнике?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383), закрыт 13 лет назад
не испортится??))))))
Лучший ответ
Laceka Просветленный (46995) 13 лет назад
нет.... любви нужны тепло, жар и свет... .
тепло души... .
жар тела... .
свет мыслей и слов... .
только тогда сохранится.... может даже и вечно... .
Источник: любовь....
Остальные ответы
***Nenya*** Мыслитель (6044) 13 лет назад
а может разжечь в миковолновке?
Еленка Мазаева Мастер (1038) 13 лет назад
нет. просто надо вести себя подобающе. Ценить вторую половинку.
Antonina Doroshkevych Профи (625) 13 лет назад
чтоб ее хранить - морозить точно не надо.... это такая субстанция которая для сохранения требует постоянного ПОДОГРЕВАНИЯ)))))
МАРИя Искусственный Интеллект (154317) 13 лет назад
Если постоянно то в холодильник, то размораживать... фу что тогда будет))))))))) Нет, подогревай регулярно, и не в микрухе, а поступками...
Нателла Кузнецова Просветленный (21800) 13 лет назад
Если огонь любви уже горит не так ярко и не так горячо, то вряд ли стОит его поддерживать.