
А Вы честные?..

Брат Георгий Мудрец (12543), закрыт 13 лет назад
Всем большое ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Лучший ответ
Anonymous Искусственный Интеллект (1713649) 13 лет назад
очень стараюсь)) )
приветик)) )
красивые глазки))
Брат ГеоргийМудрец (12543) 13 лет назад
Они еще пока честные!
Остальные ответы
НЕ ТВОЯ Мудрец (10769) 13 лет назад
Приветик!! ! Я стараюсь, но все равно не все договариваю.. вот. )))
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 13 лет назад
Я иногда маленько вру. Честно говорю ;) Привет!
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80892) 13 лет назад
стараюсь... но чтобы не врать, лучше смолчать..
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3009) 13 лет назад
Честно-честно говорю - глядя в эти глазки вижу, что спустя максимум 10 лет в этих глазках не один мужчина утонет))))
Источник: приветик!)))
Милашка Мыслитель (8334) 13 лет назад
Я стараюсь
Источник: привет
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Иногда нужно соврать..)) )
Но иногда!!!
Источник: Здравствуйте!!
алиса лиса Мудрец (11309) 13 лет назад
чЕсТНая-чЕсТНая)) ) *а сама щурит гласски) ) ЛиСа йА) ) хИ))
Источник: ПРиВетИК))
руслан буданов Мудрец (11817) 13 лет назад
дети все такие честные куда это потом девается
*Сергей * Знаток (296) 13 лет назад
Здравствуйте! Доброго Вам дня! Я безусловно очень честный, временами =)
заподлянский аристарх Гуру (3262) 13 лет назад
на фоне этих глаз конечно НЕТ!