Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Была ли у вас настоящая любовь?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NOVAC Ученик (177) 12 лет назад
DA, BILA I ESTI! OCENI ROMANTICINAZA, PRZAMO KAK V KINO! PRAVDA ON SEZCEAS DALEKO. KAJDII DENY OBSCEAEMSEA CEREZ INTERNET S YSPOLYZOVANYEM WEB CAM Y PO TELEFONU, KONECINO! ESTY ONA, NASTOYASCEAYA LYUBOVY!
Остальные ответы
Шерстяная кошка Просветленный (40932) 12 лет назад
Да, но больше такого не хочется.
AbdykalykovA * Мастер (1962) 12 лет назад
Было да всплыло! Бог дал бог забрал!
Влад Оракул (65555) 12 лет назад
Была и есть
Источник: 5 лет счастливого брака
**Cherry** Ученик (143) 12 лет назад
Была, и больше так не никогда полюблю...
merelin Мастер (1205) 12 лет назад
Была и есть. У меня всегда все по настоящему.
Esperanza Профи (712) 12 лет назад
была, хотелось конечно написать что есть.. . но увы. с этим человеком было и грустно и смешно, он умел удивлять и радовать, жаль что он был мне всего лишь другом. Любовь есть, и каждая для тебя настоящая, главное верить что и у другого человека к тебе те же чувства
Эльвира Брусняк Просветленный (40066) 12 лет назад
Конечно. Эта любовь и сейчас со мной уже шестой год - это мой любимый муж.
тигра просто тигра Оракул (61401) 12 лет назад
ага была, да она в принципе и сейчас есть:) настоящей любви стало 2 штуки :)))) муж и сын:)
Пользователь удален Просветленный (31612) 12 лет назад
Каждый раз была настоящая, только каждый раз - невзаимная. Они не умеют.
Enichka Просветленный (43725) 12 лет назад
свято верую, что да... но - время покажет)) ) так, глядишь, на смертном одре задумаюсь, и пойму, что была, но не та, на которую я сейчас думаю.... или вовсе не было... что тоже случается)