Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли как-то продавцу оградиться от произвола покупателей?!

Вечный дрыгатель Гений (54647), закрыт 15 лет назад
Приведу пример. Моя одногруппница устроилась на подработку в салон связи недалеко от моего дома, работает по воскресеньям. Я иногда захожу к ней пополнить счет, поздороваться, новинки посмотреть. В последний раз стала свидетелем дикого случая. Пришла бабулька и стала требовать карту оплаты для телефона Самсунг. Когда одногруппница спросила ее, кто у нее оператор сотовой связи, та сказала, что понятия не имеет, т.к. телефон дарил сын и ей нужна карта оплаты, т.к. деньги кончились. Тогда девушка попросила бабульку показать телефон, чтобы посмотреть оператора, та ответила, что телефон остался дома. Тогда она спросила у нее номер телефона, чтобы сделать пополнение счета или просто вычислить оператора, чтобы продать карту. Бабка разоралась, что она кому попало свой номер не дает, и что моя одногруппница - мошенница, которая хочет по номеру узнать адрес и влезть к ней в квартиру. Потом она стала требовать начальника, чтобы пожаловаться ему на хамство сотрудницы, хотя моя одногруппница была с ней предельно корректна и вежлива, я бы так не смогла. Никаких начальников в воскресенье на месте не оказалось, поэтому бабка удалилась, на ходу извергая ругательства: типа набрали на работу уродов, даже карточку для Самсунга продать не могут, и что она этого дела так не оставит, всем соседям, родственникам и друзьям скажет, чтобы в этот салон не ногой....
Я была в шоке и спросила одногруппницу, как она все это терпит, она сказала, что это был далеко не самый худший случай даже в ее небольшой практике. Я спросила, почему она не пожалуется начальству, она сказала: а толку. Когда я ее спросила, пчему она не уволится, она сказала, что в других местах то же самое, если не хуже.
Но так же тоже нельзя, должна же быть какая-то гарантия при устройстве на работу, что тебя на работе не будут унижать и оскорблять твое достоинство.
Лучший ответ
Старый Скептик Просветленный (49482) 15 лет назад
Ну так надо было в вежливой форме посоветвать посетить ближайший офис конкурента - сказав, что у Вас сть точная информация о тм, что именно такие карточки - это их специализация;)
Остальные ответы
Антон М Профи (587) 15 лет назад
какая гарантия? вы чего?
Маргарита Мудрец (12420) 15 лет назад
Нет таких гарантий. Кто даст гарантию от невоспитанности???.
Кеша Мастер (1818) 15 лет назад
а где такого нет? начиная с транспорта утром... надо просто не брать близко к сердцу
Эмилия Просветленный (26869) 15 лет назад
Люди, которые выбирают себе профессию в сфере обслуживания знают, что от подобных случаев они не застрахованы
Галина Зюмова Мастер (1283) 15 лет назад
Девочку жалко, а вот старшее поколение: обнаглели....
Иван Бондаренко Ученик (105) 15 лет назад
пусть снимит сцену на мобильный и в суд
Вячеслав Илюхин Просветленный (27118) 15 лет назад
О каких гарантиях может идти речь, если она работает в ЧП?)))
Елизавета Знаток (477) 15 лет назад
Изучите ораторсккое искусство
Taimuraz Enaldiev Гуру (4405) 15 лет назад
Блин, это очень милый случай. Я бы только посмеялся от души. Это ж и украшает рабочий день. Чё вы видео не сняли? Такой момент...
Plazma Мыслитель (5724) 15 лет назад
Это еще повезло что только ругань ...в моей практике и рукоприкладство было ...распллодилось имбицилов... Терпения твоей одногруппнице... А начальство тут ни чем не поможет потому что для них продавцы не люди...
Катя Мудрец (16711) 15 лет назад
Вашей подруге можно пожелать только терпения и мудрости. А самое главное, что если она научится справляться даже с такими шизонутыми клиентами, то цены ей не будет. Гарантий никто не даст, на хамство можно нарваться в любом месте, для этого необязательно быть продавцом. Сами посмотрите, вы лично как часто сталкиваетесь с тем, что вам нагрубили те же продавцы в магазине или просто прохожие на улице? Увы, у нас слабо развита система, позволяющая взыскивать за моральный ущерб. На западе на этом некоторые весьма неплохо наживаются. А у нас остается только не уподобляться хамам, дабы не становиться одним из них.
Похожие вопросы