Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, плиз, а где можно посидеть с подружками отметить днюху

Наталия Стрежнева Ученик (222), закрыт 14 лет назад
Будет здорово, если там и суши, и кальян!
Дополнен 14 лет назад
Да, кстати я с Питера
Лучший ответ
Elizaveta Знаток (496) 14 лет назад
А в каком городе, вы уточните. Если в Питере, то на техноложке есть клевое место "Smile" там и кальян есть, и уютно посидеть можно, диваны и подушки
Остальные ответы
Андрей Вартанян Гуру (3021) 14 лет назад
Эх ...была бы у меня свободная квартира ...пригласил бы!
пользователь Гуру (4967) 14 лет назад
Едешь в СПб, там клуб Грибоедов. Диджей Крилиант тебя, поружек и вообще всех доведет до такого....
Тучка Профи (902) 14 лет назад
Дома сиди и пей Колу
Пользователь удален Профи (592) 14 лет назад
в суши бар, а кальян свой бери