Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте пожл. хорошую автошколу в районе м.Сходненская или м.Сокол, и чтоб цены были приемлимые, желательно ссылку

Якутяночка Мыслитель (9367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Керубино Просветленный (21441) 13 лет назад
Если Вас не затруднит написать в личку, то смогу дать Вам телефоны инструкторов по воджению, у которых можно узнать все интересующие Вас подробности.
Остальные ответы
Tany Просветленный (23019) 13 лет назад
Автошкола "Филин" инструктор Дима. Училась я несколько лет назад, потом учились мои друзья у него, все довольны.. . до сих пор поддерживаем отношения, учит на совесть.
N.A.D.I.N. Мыслитель (5331) 13 лет назад
автошкола "Филин"(Лидер) на Штурвальной. Инструктор Юрий. Неплохо учат. Мы с подругой с нуля туда пошли... Вот скоро уже экзамен ;)
Геныч Мудрец (12951) 13 лет назад
на Походном проезде бывшая досааф