Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про санки. Помогите выбрать.

Людмила Ботова Мыслитель (5093), закрыт 13 лет назад
Есть в продаже полностью пластиковые и с полозьями из алюминиевой трубки. Какие будут нормально ездить про голому асфальту (ну часто зима такая в городе, полуголая-полуснежная)?
Лучший ответ
Iskra29 Мудрец (10672) 13 лет назад
Нееее, такие санки по асфальту вообще не ездят. Купите пластиковые санки с пластиковыми полозьями. Такие продаются в Детском мире, либо полностью деревянные.
Остальные ответы
Дарья Титова Мыслитель (8656) 13 лет назад
Полностью пластиковые сотрутся за месяц по асфальту. Мы купили "SnowBaby" (немецкие санки) , они пластиковые, а на полозях железные вставки. Но они тяжеловаты.
~N@sTёНоК~ Профи (865) 13 лет назад
Полностью пласцмасовые хорошо едт по снегу (утрмбованному или рыхлому) , а вот с асвальтом им "общаться" оень трудно удаётся.
Елена Мыслитель (8792) 13 лет назад
не знаю про такие санки но по голому асвальту никакие ездить не будут. у нас санки деревянные с аллюминиевыми полозьями.
Морковка Гуру (2645) 13 лет назад
Пластиковые санки, конечно, хорошо..., но сиденье на них холодное. Куда лучше санки деревяные с железными полозьями. Они, хоть и тяжелые, но прочные, быстрые и комфортные!
Нафаня Гуру (4020) 13 лет назад
наши старенькие родные саночки. У нас пластиковые немецкие с железными полоьями удобны и хороши но по голому асфальту тяжеловато http://sani.allmarkets.ru/photos/sbd_01.jpg у нас вот такие и к ним мы еще купили плюшевую седюшку а так сам пластик должен сохранять тепло до 30 минут http://sani.allmarkets.ru/