Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если убежал от себя, надо ли догонять?

капа кортикова Мастер (1098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мудрец (12826) 13 лет назад
Догонять не придётся! От себя любимого не убежишь.
Остальные ответы
Омега 07 Мыслитель (8807) 13 лет назад
А если просто вышел из себя? Что-то я не догоняю...
the niiipet Оракул (69362) 13 лет назад
нада будет - вирнёца
Kristina Просветленный (34343) 13 лет назад
надо ждать, когда душа вернется
Светик Знаток (346) 13 лет назад
сначала разобраться зачем убежал и тут же догнать и привести в чувства!!
~ Lola~ Знаток (437) 13 лет назад
а за чем догонять, сам вернеться! ну или плюнь в след
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28975) 13 лет назад
Ну-ка, ну-ка!! ! Как Вы это сделали?! ! Я-то, по незнанию своему полагала, что такой трюк невозможен!! ! Мои поздравления!! ! Поделитесь опытом - как убежать от себя. А уж догонять или нет - отвечу потом.
капа кортиковаМастер (1098) 13 лет назад
Не могу поделиться. А то как все начнут бегать-а я виновата буду.
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28975) Ну никакой логики!!! Если Вы одна знаете способ убежать, то ответить Вам никто не сможет. А если это уже известно многим, то кто ж посмеет обвинить Вас в чём-либо?!!
Dr Sartorius Гуру (2740) 13 лет назад
Не надо. Просто нужно остановиться и чуть подождать - и вскоре сам себя догонишь. Ни убегать от себя, ни как-нибудь ещё себя обманывать не стоит. Бессмысленно.
Саша Мастер (1556) 13 лет назад
Надо взять себя убегающего за шиворот, и втащить обратно в себя и не гонять...
DIO Мастер (1761) 13 лет назад
Если такое возможно, то скорее всего Вам понадобится помощь очень хорошего психолога. Себя не обманешь, не предашь. Ты всегда с собой. Остальное-клиника...