
Где самый хорошийотдых

Диана Рахимова Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Профи (825) 13 лет назад
когда ты дома в постеле
Остальные ответы
Urist Просветленный (28487) 13 лет назад
В комфортабельном следственном изоляторе, борющемся за звание образцового. Бесплатная постель, трехразовое питание, медицинское обслуживание, прогулки на хоздворе на свежем воздухе совмещенные с физическими занятиями с метлой. Приятные соседи по номеру. Круглосуточная охрана.
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 13 лет назад
хорошо там где нас нет, но мы ПОВСЮДУ!!
Ленар Профи (667) 13 лет назад
У меня в квартире по выходным
Валентина Скороходько Просветленный (22679) 13 лет назад
Как ни странно звучит - на море. Там столько юмористов, что скучать просто некогда.