Почему проседает фпс в Tom Clancy's Rainbow Six® Siege?
Почему проседает фпс в Tom Clancy's Rainbow Six® Siege? Все настройки поставил на низкие а фпс со 100 до 10 падает (в основном при стрельбе и прицеливании и др. экшене).
Моё железо:
Процессор - AMD FX(tm)-4350 Quad Core Processor (4 CPUs), ~4.2 GHz
Видеокарта - Nvidia GeForce GTX 750
ОЗУ - 8 Гб
P.s. Игра лицензионная
Панель управления - Электропитание - Настройка перехода в спящий режим - Изменить дополнительные параметры питания - PCI Express - Управление питанием состояния связи - Значение: Откл.
Далее откройте панель управления NVIDIA, и в списке "Параметры 3D" выберите пункт "Управление параметрами 3D", выберите Tom Clancy's Rainbow Six® Siege и укажите данные настройки:
Анизатропная фильтрация: ВЫКЛ
Вертикальный синхроимпульс: ВЫКЛ
Затенение фонового освещения: ВЫКЛ
Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 4
Потоковая оптимизация: ВКЛ (Если несколько процессоров)
Режим управляения электропитанием: Предпочтителен режим максимальной производительности
Сглаживание - гамма-коррекция: ВЫКЛ
Сглаживание - прозрачность: ВЫКЛ
Тройная буферизация: ВЫКЛ
Фильтрация текстур - анизатропная оптимизация по выборке: ВЫКЛ
Фильтрация текстур - качество: Высокая производительность
Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД: Привязка
Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация: ВЫКЛ
у меня такая же хрень:
Поставьте в опциях с полноэкранного в развернутый режим.
Пожалуйста!
Это юбисофт, братан
просто чел ты крут ты помог от души)))
Так ты ему скажи что-бы не приседал