Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...Замечаю,что многие хранят черный хлеб отдельно от батонов - в отдельных пакетиках...Почему?..

FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (4184) 13 лет назад
говорят, что если они рядом, то быстрее плесневеют
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899245) 13 лет назад
для вкуса
чтобы не смешивались запахи
я всегда так делаю
milli200 Мудрец (17964) 13 лет назад
потому что у них разные сроки и условия хранения.
Nadya K Мастер (1293) 13 лет назад
наверное боятся что черный хлеб - белыми пятнами покроется
sergey Nyrobsev Мудрец (11197) 13 лет назад
Хранить белый хлеб вместе с чёрным, всё равно что смешать сахар с солью...
Инна Мастер (1413) 13 лет назад
В правильной хлебнице ничего им не сделается! Живут себе вместе по нескольку дней и не дерутся!:))