Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое блюдо у вас самое любимое?

$TORRI$ Мастер (1122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюха=))) Ученик (123) 13 лет назад
обжорка ну или жареная кортошка с луком и чтобы калорий по болше
Остальные ответы
Танюшка Мастер (1637) 13 лет назад
шашлычок в лаваше... ням-ням
Ria Мыслитель (8402) 13 лет назад
Салат из крабовых палочек; -)
Группа АнГеЛы Знаток (433) 13 лет назад
картошк жареная и питца! ну и ещё блинчик с печёнкой! я превереда!
Аничка Мыслитель (7023) 13 лет назад
шашлык, битки мясо по-французки
LIL MAMA Знаток (335) 13 лет назад
биг маг картошка фри кола....
VETA Ученик (197) 13 лет назад
шашлик и отбивные
Пользователь удален Знаток (270) 13 лет назад
Лосось Фаршированный овощами, а вообще меньше жрать надо!!!
Ольга Сидорова Мастер (1552) 13 лет назад
жареная картошка, салат с фасолью.
Трушка Мыслитель (6201) 13 лет назад
салат цезарь и картошка жаренная. ууу ням ням
Натали Гуру (3600) 13 лет назад
Жульены, Струганина, Рыба в кляре