Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы когда-нибудь влюблялись в виртуальность.

Девушка Мастер (1320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Центолович Профи (534) 13 лет назад
а в виртуальность все и влюбляются. Когда узнают реальность, то ...хм.. . сильно разочаровываются.
Остальные ответы
vsgram Мыслитель (5332) 13 лет назад
Нет, пока только в Ксению Собчак!
Евгений Гуру (2811) 13 лет назад
не-е, пока бог миловал.
Техническая Поддержка Мастер (1411) 13 лет назад
не знаю. в виртуальность влюбиться можно, но она не обнимет и не поцелует, не прижмёт к серцу близко-близко, так, чтобы был слышен его стук. лучше реальность, чем виртальность.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 13 лет назад
нет, но зависимость от инета у меня былоа в 2002 году, прошла и больше не беспокоит :)))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-веду здоровый образ жизни :)))))))))))))
Шахиня Гуру (4533) 13 лет назад
ага))) ) три года ходила влюбленная))) ) веб-конференции устраивали каждый вечер с ним.... а потом все утихло само собой
Arhiemed Мастер (2070) 13 лет назад
нет, меня всегда пугает мысль о том, что прячется по ту сторону сети)