Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас в машине много ненужных вещей?

Ольга Оракул (88053), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Дмитрий Гуру (4209) 13 лет назад
ага, жена по утрам, теща и жена по вечерам!!!
Остальные ответы
алена кузьменко Мастер (1278) 13 лет назад
КРОМЕ МАШИНЫ, ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ НЕНУЖНОЕ)!
elena m Искусственный Интеллект (109911) 13 лет назад
у меня седан и ничего лишнего не приемлю
Люси (93 rus) Мыслитель (6448) 13 лет назад
У меня тока все по назначению.... а там я е вижу ненужных!!!!))) ) Все просто самое необходимое)))))
Тим Мудрец (15163) 13 лет назад
Барахла хватает-на то он и универсал!
Мыша Профи (938) 13 лет назад
В багажнике и в бардачке---дохрена, а выкинуть жалко...
Татьяна Прядко Гуру (4810) 13 лет назад
Нет... Все очень нужное и полезное))) На все случаи жизни
Tany Просветленный (23019) 13 лет назад
Бывает.. . особенно летом несколько пар туфель в машине лежат, в багажнике спальный мешок, удочка и всякие штучки для рыбалки.
Ельтай Знаток (314) 13 лет назад
В данный момоент Да! Идет стройка дома за городом, вот и валяются шмотки, а так токо все необходимое!