Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где это? Это юг Испании,но где точно не знаю,а надо,подскажите?

Markiza Мудрец (14124), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
там тепрлицы кругом, место где больше всего эмигрантов работает в теплдицах. Может кто опознает город,поселок,что это,как называется?
Лучший ответ
sm1le) Профи (643) 13 лет назад
Центральная часть территории — плоскогорье Месета с цепью гор Центр. Кордильеры. На севере и северо-востоке — Пиренейские, Кантабрийские, Иберийские и Каталонские горы, на юге — Андалусские горы (г. Муласен, 3478 м, — высшая точка континентальной Испании) и горы Сьерра-Морена. Климат средиземноморский. Средние температуры января от 4-5 °С на плоскогорье Месета до 12 °С на юге, июля соответственно от 23 до 29 °С. Осадков 300-500 мм, в горах св. 1000 мм в год (преимущественно зимой) . Крупные реки — Тахо, Дуэро, Эбро, Гвадалквивир, Гвадиана. Средиземноморские кустарники и леса, степи.
Остальные ответы
AAA SSS Гуру (2816) 13 лет назад
скорее всего Costa Del Silencio. кажется там, посмотри фот побережья испании