
Итак!!! Дамы и Господа ===> Объявляется парад ПаРы* ))) Давно вы с этим человеком? )

Kapriza Мудрец (14867), закрыт 13 лет назад
выставляем фото ))
Дополнен 13 лет назад
МоРе*


Отдых*


Ресторан*


Просто мы*
Дополнен 13 лет назад
Кстати.. интересно... чво енто я на всех фотках слева?!? )))
Лучший ответ
Аленушка Шмидт Ученик (222) 13 лет назад


вместе 3 года, 19 дней 6 часов и 41 минуту...
Лика АлексееваИскусственный Интеллект (144288) 13 лет назад
Очень красивая пара!
Да и фото очень хороши!
Остальные ответы
Ленк@_Алёнк@ * Мыслитель (8615) 13 лет назад
14й год
а фото уже видели.... и даже видео )))
KaprizaМудрец (14867) 13 лет назад
не видела
AnonymousИскусственный Интеллект (1713671) 13 лет назад
а я видела...отличная и красивая пара)))
Ленк@_Алёнк@ * Мыслитель (8615) Спасибо ;-)
Мах Реt Искусственный Интеллект (197175) 13 лет назад
Наташа РассамашаУченик (95) 13 лет назад
Пет без макияжу??? Натали красава!!!!
AnonymousИскусственный Интеллект (1713671) 13 лет назад
Наташенька)))красавица)))
АнгелвоплотиМудрец (10679) 13 лет назад
Пет в гриме тебе лучше)))))))))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197175) да и тебе ))))
-=ХаоС=-Просветленный (22832) 13 лет назад
Прикольно.
BARKASИскусственный Интеллект (119014) 13 лет назад
Похоже не свежей КОТЛЕТКОЙ шырнулся )))))))))))))
Максим 55555 Мастер (1551) 13 лет назад
3 года будет, как раз на новый год познакомились.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259341) 13 лет назад
а своё чего не выставила)) )
самая хитрая))
KaprizaМудрец (14867) 13 лет назад
а я по позже :Р
цц Искусственный Интеллект (192681) 13 лет назад
у Злюки в параде я как раз с парой.... скоро годовщина.
Пользователь удален Просветленный (23012) 13 лет назад
мы шестой год вместе=)
оч его люблю=)



Источник: а вы оч смотритесь=) просто обворожульки=)
Анечка Просветленный (36132) 13 лет назад
Лимит, к сожалению... (((((((( Попозже кину. А вместе мы не долго, пол года всего, но очень любим друг друга.. . )))))))
Пользователь удален Мыслитель (8481) 13 лет назад


2 года недавно отметили.
БармаЛейкИнОракул (56632) 13 лет назад
хороша деечка)))
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59732) 13 лет назад
Влада, по-моему, вы замечательно смотритесь вместе!

Олеся Просветленный (42310) 13 лет назад
ни одной фотки вместе нет (((
7 лет с хвостиком
Баранчук Иван Просветленный (48004) 13 лет назад
По правую руку мужчины должна находиться женщина гражданского мужчины, по левую руку - у военных, т. к. по воинскому Уставу правой он обязан честь при встрече с другими военными отдавать.
ФРАУ Мюллер Оракул (68641) 13 лет назад
Посмотрела фотки.... все неприличные с ним только и не выложишь)) )
Да и не буду... вчера поругалась. Может уже и остальные придётся удалять)
Лайза Светличная Гуру (2539) 13 лет назад
Приветик, на работе только такая....

вместе 1,5 года....
КонстантиновичМыслитель (6231) 13 лет назад

всё что нашёл))))))))