Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знакомой звонят на телефон, а у нее мелодия не играет! Что делать?

PRiNZeSSKa ZuZu Знаток (408), закрыт 12 лет назад
Старенький Samsung x100. Недавно заметился глюк - при звонке мелодия то играет, то не играет! По настроению=) Что делать? Как исправиться глюк?
Лучший ответ
Цезарь Профи (795) 13 лет назад
Никак лучше купить новый или в ремонт отнести=)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
включить звук
PRiNZeSSKa ZuZuЗнаток (408) 13 лет назад
Мы не страдаем синдромом блондинки! Звук включен))