Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чо эта мне от вчерашней самогонки так херово?))))

КосИчкина Искусственный Интеллект (563846), закрыт 12 лет назад
хаааааааааааааа....ржууууууу
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
говорила мля закусывай. . а ты все НАЛИВАЙЙЙ.. . НАЛИВАЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ. . ржуууууууууууу
Остальные ответы
The best Mary! Мастер (2008) 12 лет назад
Не надо было пить всякую гадость
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
То ли БУДЕТ в переди))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нотик Гуру (4440) 12 лет назад
Да нет. Это наверное закуска не качественная была...
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Небось на томатной пасте делала...)))
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Рассольчику, рассольчику!! ! И печОночку прочисти.. . И капельницу.. . Аскорбиночку с глюкозкой...
~false sensation~ Мудрец (14357) 12 лет назад
поэтому и плохо, что вчерашняя.. . ))
МиКроб! Мыслитель (9957) 12 лет назад
хе.. . кто-то вчера говорил, что смотрит концерт ;)
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
ха-ха-ха.... верни аву.... на место.... или оставила ее там где пила, ась
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 12 лет назад
Опять пили.. . и опять без батьки? ? ах вы ж, редиски ;-))))) приезжайте к нам, с нами выпьете ;-)
Ирина Гуру (3198) 12 лет назад
Попей Каркадэ. Помогает.
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 12 лет назад
Ага по ходу я тожа стобою вмести пил, белочка нас накрыла. То вижу твою аву, то нет ((((((((((((((((((((
КосИчкинаИскусственный Интеллект (563846) 12 лет назад
во во...таж фигня :(((