Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в Мире так мало людей, у которых любовь на первом месте, а секс на втором?

Er Гуру (4160), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivatan Мастер (2474) 14 лет назад
Таких людей у которых любовь на первом месте достаточно, просто мы не не наученны их распозновать
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9723) 14 лет назад
О чем ты? У всех девушек любовь на первом месте.
Пользователь удален Оракул (56346) 14 лет назад
значит в этом плане я отношусь к меньшенству!)))
Юлия Мастер (2481) 14 лет назад
мне кажется таких людей наоборот много...
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
потому что счтитают,что секс это первейшее проявление любви или по другому не умеют проявить свои чувства
Татьяна Варламова Гуру (2745) 14 лет назад
Да и у парней любовь на первом месте. А если парень сразу лезет под юбку, то это точно не любовь.
Olya Оракул (52756) 14 лет назад
потому что их никто не научил любить.