Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос евреям: почему при любом укреплении власти, усилении спецслужб вы начинаете вопить, есть чего бояться?

Православный Инквизитор Гуру (3042), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Isok Искусственный Интеллект (147704) 12 лет назад
любой их вой - это наглядный пример того, что данное действие верно
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45769) 12 лет назад
Был бы повод.... но они молчат о том что их сородичи из Америки устаивают великое переселение в Россию... а Вы думали закон о гражданстве Медведев для гастробайтеров нарисовал три дня назад....
Дед Гуру (4330) 12 лет назад
Ответ ГОЯ (по ихнея нееврея) .
Толи что у тя с мозгами, толи ум промеж ногами?
Да кто кроме них сейчас там (не считая хохлов и татар).
Константин Петров Оракул (83684) 12 лет назад
думаю, что есть чего бояться
иначе ты подумаешь, что власть и спецслужбы русские
полярник Мастер (2332) 12 лет назад
я смотрю тут большой синагогальный сбор!)))
sandino Просветленный (42783) 12 лет назад
власть должна быть крепкой. спецслужбы-опора России