Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете в каком возрасте человек должен начинать официально работать?

mapi Гуру (4556), закрыт 13 лет назад
:-)
Лучший ответ
Нина - Искусственный Интеллект (184880) 13 лет назад
Сразу после окончания университета )
Остальные ответы
Марина Морская Мыслитель (8927) 13 лет назад
А когда денег поднакопит во время работы в частных фирмах)))))
Екатерина Просветленный (21254) 13 лет назад
я с 18,5 работаю.
сейчас пораскинула мозгами и поняла что в это время мне надо было по клубам тусаваться, наработаться успела бы.
назад уже жаль ничего не вернуть.