Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему перенесли премьеру Гарри Поттер и Принц-полукровка?

Arus Sahakyan Ученик (66), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vlada68 Гуру (4549) 13 лет назад
Согласно MuggleNet, премьера фильма Гарри Поттер и Принц Полукровка перенесена на 17 Июля 2009 года (хотя должна была состояться 21 ноября 2008).
Так это прокомментировало Warner Brothers: "У нас было сразу две причины, чтобы перенести фильм. Первая состоит в том, что лето - идеальное время для старта фильма в прокат. Это доказано успехом нашего последнего фильма (Гарри Поттер и Орден Феникса) . Во вторых, как и все студии, мы чувствуем давление авторов, до конца не можем определиться со всеми сценами фильма. Мы согласились, что лучшая стратегия состоит в том, чтобы отложить выход фильма до Июля".
Jeff Robinov, президент Warner Brothers и сьёмочная группа подтвердила, что изменение даты выхода не повлияет на график производства следующего фильма. Из-за негодования многих фанатов, в интернете появилась петиция. Если вы считаете, что Warner Brothers поступило не правильно, то можете поддержать петицию здесь - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Linke Бас-гитара Мастер (1502) 13 лет назад
изз-за того что была забостовка сценаристов, много фильмов выходит кокрас осенью. поэтому решили перенести фильм. он выйдет в следующем году, наверно гдето в январе.